2022. Номер 4

ДИСКУССИЯ
Аргамакова А.А.
Объективность и метод социальной эпистемологии
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-4–6-14
6
Костина А.О.
Социальная эпистемология и честный познающий субъект
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–15-20
15
Очеретяный К.А.
Эпистемические амортизаторы для коллективного тела: технологии, фантазм, общество
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–21-26
21
Соколова Т.Д.
Объективность: регулятивный идеал или мнимая цель?
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–27-32
27
УНИВЕРСИТЕТ
Масланов Е.В.
Институт науки и популяризация научного знания
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–33-51
33
КОНЦЕПЦИЯ
Аргамакова А.А.
Научные революции без несоизмеримости
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–52-74
52
Сапан И.Е.
Риск как структурный элемент современного общества в свете концепций Н. Лумана и У. Бека: социально-философский анализ
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–75-93
75
Зарапин О.В.
Философский диалог в процессе человеко-машинной коммуникации. Как действует «Цифровой Сократ»?
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–94-108
94
CASE STUDIES
Бараш Р.Э.
Коронавирус в контексте российской повседневности. Опыт фокус-групповых бесед
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–109-139
109
Ерохин В.С., Ерохина Н.В.
Нормативная природа правовой коммуникации
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–140-154
140
Веряскина В.П.
Культура и человеческий потенциал России:
вызовы цивилизационного развития в XXI в.
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–155-177
155
ПАНОРАМА
Воронина О.А.
Практическая философия феминизма:
социальные, политические, этические, правовые аспекты
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–178-198
178

Комментарии запрещены.