ДИСКУССИЯ |
Аргамакова А.А.
Объективность и метод социальной эпистемологии
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-4–6-14 |
6 |
Костина А.О.
Социальная эпистемология и честный познающий субъект
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–15-20 |
15 |
Очеретяный К.А.
Эпистемические амортизаторы для коллективного тела: технологии, фантазм, общество
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–21-26 |
21 |
Соколова Т.Д.
Объективность: регулятивный идеал или мнимая цель?
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–27-32
|
27 |
УНИВЕРСИТЕТ |
Масланов Е.В.
Институт науки и популяризация научного знания
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–33-51 |
33 |
КОНЦЕПЦИЯ |
Аргамакова А.А.
Научные революции без несоизмеримости
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–52-74 |
52 |
Сапан И.Е.
Риск как структурный элемент современного общества в свете концепций Н. Лумана и У. Бека: социально-философский анализ
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–75-93
|
75 |
Зарапин О.В.
Философский диалог в процессе человеко-машинной коммуникации. Как действует «Цифровой Сократ»?
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–94-108
|
94 |
CASE STUDIES
|
Бараш Р.Э.
Коронавирус в контексте российской повседневности. Опыт фокус-групповых бесед
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–109-139 |
109 |
Ерохин В.С., Ерохина Н.В.
Нормативная природа правовой коммуникации
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–140-154 |
140 |
Веряскина В.П.
Культура и человеческий потенциал России:
вызовы цивилизационного развития в XXI в.
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–155-177 |
155 |
ПАНОРАМА
|
Воронина О.А.
Практическая философия феминизма:
социальные, политические, этические, правовые аспекты
DOI: 10.32326/2618–9267-2022–5-3–178-198 |
178 |